Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 5 октября 2017 г.

Маркировка для галочки
470 просмотров

Как выяснил “Ъ”, маркировка сайтов легальных микрокредиторов, запущенная ЦБ и «Яндексом» летом, работает некорректно. Проблема в том, что «знак качества» ЦБ распространяется лишь на главные страницы, игнорируя остальные. Это вводит в заблуждение потребителей и подрывает доверие к самому маркеру. В ЦБ обещают устранить проблему, но времени у регулятора немного — крайне важно исправить ситуацию до внедрения такого маркера на других рынках, первым из которых уже в октябре станет страховой.

О некорректной работе маркировки легальных микрофинансовых организаций (МФО) в поисковой системе «Яндекс» рассказали “Ъ” участники рынка. Совместный проект «Яндекса» и Банка России стартовал 28 июня. В рамках него сайты микрокредиторов, внесенных одновременно в реестр ЦБ и состоящих в саморегулируемой организации (СРО), отмечаются в результатах поиска «Яндекса» зеленой галочкой.

Введена была маркировка для борьбы с нелегальными компаниями, включая фишинговые (то есть двойники реальных МФО). «Нелегальные компании, в том числе двойники, действующие в интернете, будут лишены возможности вводить в заблуждение потребителя, выдавая себя за МФО»,— сообщал ЦБ. На данный момент в проекте участвуют 1,6 тыс. из 2,2 тыс. действующих МФО из реестра ЦБ (остальные или не имеют сайта, или не предоставили данные).

Однако, по словам собеседников “Ъ”, система работает некорректно, не решает поставленных задач и даже напротив, вводит в заблуждение потребителей. «Сейчас галочка добавляется, только если ссылка ведет на главную страницу сайта МФО, включенной в реестр, а при ссылке на другую страницу того же сайта отсутствует — в результате компания выглядит в глазах пользователя как нелегальный кредитор»,— рассказывает директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования «Е заем» Сохиб Джураханов.

В итоге у добросовестных кредиторов возникают риски. «Отсутствие маркера может ввести потребителя в заблуждение, человек может отказаться от выбора определенной МФО из-за отсутствия маркера. Создается недобросовестная конкуренция между легальными компаниями»,— отмечает генеральный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер» Сергей Седов.

Некорректная работа подрывает доверие к самому маркеру. «Заемщик, увидевший, что маркер присутствует не везде, может решить, что зеленая галочка не имеет значения, тогда маркер перестанет влиять на выбор клиента»,— отмечает господин Седов. Особенно опасно непостоянство маркеров в случае сайтов-двойников, отмечают участники рынка, поскольку несет риски утраты персональных данных клиентов и дальнейшего их использования в мошеннических целях. При этом информация о фишинговых сайтах фактически отсутствует. Летом ЦБ рекомендовал участникам рынка и СРО информировать об их выявлении, но пока микрофинансисты крайне неактивны в данном вопросе. ЦБ и Минкомсвязь работают над законопроектом, который защитит потенциальных клиентов МФО от фишинга, наделив ЦБ правом блокировать сайты двойников, но пока до его реализации далеко.

В ЦБ и «Яндексе» обещают доработать механизм маркеров. «Маркеры имеют главные страницы сайтов, например, www.название.ru,— пояснили в пресс-службе ЦБ.— Производные страницы, попадающие в выдачу www.название.ru/дополнительная информация, пока могут не иметь маркера». Данный функционал сейчас тестируется. В сентябре, одновременно с запуском мобильной версии, также была промаркирована рекламная выдача (реклама в поисковой выдаче), в ближайшее время маркер появится и у производных страниц, пообещали в пресс-службе регулятора. В «Яндексе» сообщили, что также работают над решением проблемы, а также готовы рассмотреть индивидуальные обращения МФО по конкретным вопросам.

По словам экспертов, принципиально важно доработать систему маркировки, прежде чем распространять ее на другие рынки, как это планирует ЦБ. Как ранее сообщала заместитель директора департамента страхового рынка ЦБ Светлана Никитина, сайты российских страховых компаний, легально работающих на рынке, могут начать маркировать уже в октябре текущего года. При этом, согласно недавнему отчету FinCert (подразделение ЦБ, отвечающее за кибербезопасность), сайты лжестраховщиков выявляются в полтора раза чаще, чем сайты лже-МФО (45 и 29 случаев соответственно за период с 1 июня 2016 по 1 сентября 2017 года). Страховщики надеются, что система будет исправлена до распространения на их рынок. «Маркировка — крайне своевременное решение, страховщики с запуском электронных продаж ОСАГО уже столкнулись с проблемой разного рода мошеннических схем, в том числе связанных с созданием сайтов-клонов компаний,— отмечает президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.— Важно, чтобы маркировка распространялась не только на главные страницы сайта, но и на последующие, поскольку продажа полисов ОСАГО осуществляется, как правило, не с первой страницы страховщика».

Вероника ГОРЯЧЕВА, Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 5 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Регулирование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт